KIA Shuma – Это модель южнокорейского концерна, которая была презентована в 1996 году. Автомобиль представлял собой вторую генерацию KIA Sephia. Сборочные линии были налажены в Южной Корее, Египте, Малайзии, Индонезии и России. Была доступна только одна модификация кузова – лифтбэк. В 2001 году прошел рестайлинг, который обновил оптику, элементы отделки корпуса и салона. Также теперь модель на многих рынках предлагалась как Spectra. В 2004 году автомобиль был снят с производства. Его место в линейке продуктов компании занял KIA Cerato. Сегодня Shuma достаточно часто встречается в нашей стране на вторичном рынке. Автомобиль имеет достаточно невысокую ликвидность и ввиду этого - небольшую стоимость.
Автомобили были укомплектованы только бензиновыми моторами. ДВС имели достаточно скромные объемы и мощностные показатели. Однако для перемещения в городе запаса лошадиных сил вполне хватало. Все модели предлагались только с переднеприводной трансмиссией. Фронтальная подвеска базировалась на стойках Макферсона, а сзади устанавливалась торсионная балка. Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади размещались как диски, так и барабаны. Из немногочисленных опций можно выделить электростеклоподъемники, кондиционер, усилитель руля, аудиосистему.
Список доступных силовых установок:
Вместе с этими ДВС работали механические и автоматические коробки передач. Это были 5-ступенчатые МКПП и 4-диапазонные АКПП.
Ремонт KIA Shuma может потребоваться при обнаружении нештатной работы систем автомобиля. Подобные эксцессы зачастую возникают по причине естественного износа элементов механизмов. Конечно, эти модели трудно назвать очень чувствительными к качеству обслуживания, однако регулярное использование расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке, приведет к ускоренному исчерпанию агрегатами своего ресурса. Поэтому следует выбирать либо оригинальные материалы, либо их полный аналог. Также необходимо четко соблюдать интервалы выполнения регламентных операций. Например, для автомобилей, львиная доля пробега которых приходится на городские условия, они не должны превышать 8-10 тысяч километров. Подобная практика способна существенно отсрочить необходимость проведения ремонта KIA Shuma.
Ремонт KIA Shuma следует поручать профессионалам. Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетному сегменту и не может похвастаться передовыми системами, кустарные методики восстановительных работ способны существенно навредить и ему. В таком случае Ваше время и денежные средства будут потрачены впустую. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте.