Accord – это среднеразмерная модель, которая появилась в линейке продуктов японской компании Honda в 1976 году. В общей сложности насчитывается 10 генераций автомобиля. Некоторые поколения (7 и 8-е) имели специальные версии для рынка США. Были доступны конфигурации седан, купе, 3-дверный хетчбэк, универсал. Сборка осуществлялась в Японии, Китае, Малайзии, Индонезии, США. Наиболее современный Accord выпускается с 2017 года. Модель имеет яркий фирменный дизайн и предлагает неплохие комплектации. В 2021-м она подверглась модернизации, которая коснулась оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране только на вторичном рынке.
Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными моторами, а также предлагаются в версиях гибрид. Среди них есть как экономичные, так и достаточно мощные модификации. Большинство моделей оснащены переднеприводной трансмиссией, но также встречаются и версии с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески менялась в зависимости от генерации автомобиля. Современный Accord имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – многорычажку. Тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить: аудиосистему, мультимедиа, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, кожаную отделку сидений.
Некоторые из доступных силовых агрегатов:
В паре с этими моторами могли работать коробки передач разного типа: механические и автоматические КПП, а также вариаторы.
Мощности большинства доступных моторов хватает и в городе, и на трассе. Однако спортивной динамикой модели похвастаться не могут. Следует отметить высокий уровень экономичности гибридных версий. Конфигурации универсал отлично справляются с ролью семейного транспортного средства. Современный Accord предлагает большой выбор опций.
Ремонт Honda Accord обычно требуется на больших пробегах ввиду естественного износа деталей механизмов. Однако проблемы могут встречаться и у весьма свежих экземпляров. Например, бензиновые моторы склонны к расходу масла на угар, ввиду чего необходимо следить за его уровнем. Могут возникать неполадки в работе фазорегуляторов. Небольшой ресурс имеют сальники коленвала. Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обслуживании. Иначе продукты износа могут забить соленоиды и каналы гидроблока. Ремонт Honda Accord в этом случае потребует существенных вложений. Уже после 100 тысяч километров можно обнаружить износ внутреннего ШРУСа. На небольших пробегах нередко появляются стуки в рулевой рейке.
Ремонт Honda Accord нужно проводить в проверенных техцентрах. Неумелые действия могут навредить системам автомобиля, из-за чего итоговая стоимость операций существенно увеличится. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами профессионалов автосервиса «R-MS», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.